Мой забор - Выбор. Законы. Изгородь. Калитка. Монтаж. Ограждения. Каменный

Мой забор - Выбор. Законы. Изгородь. Калитка. Монтаж. Ограждения. Каменный

» » Как убрать в ФШ царапины с фото? Новая жизнь старой фотографии

Как убрать в ФШ царапины с фото? Новая жизнь старой фотографии


ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ФОТОШОПЕРАМ
Как убрать царапины с фото?

Довольно часто встречается ситуация, когда, несмотря на чистку объектива перед съёмкой, на изображении появляются отпечатки пылинок, волоски или другие объекты. Все эти недостатки можно убрать в фотошопе, к примеру, штампом или восстанавливающей кистью. Но если таких недостатков очень много, то могут просто-напросто опустится руки. В этом уроке по работе с фотошопом будет показан довольно быстрый и эффективный способ борьбы со следами грязи и царапин на Ваших фото. Так как убрать царапины с фото в фотошопе?

Подобные публикации:
  • урок "Как улучшить отсканированное изображение "





  • Откроем исходное изображение. Сразу бросается в глаза обилие тёмных и особенно светлых царапин. Избавимся от этих недостатков.

    Создадим дубликат слоя, для чего перетащим основной слой на вторую справа иконку в палитре "Слои".

    Перейдём в "Фильтр - Шум - Пыль и царапины".

    Откроется одноимённое окно фильтра. Настраивать этот фильтр нужно так: сдвигаем оба ползунка до отказа влево, потом постепенно увеличиваем радиус (лучше это делать на клавиатуре стрелочкой) и наблюдаем за изображением. Как только все царапины будут размыты, отпускаем ползунок. Увеличиваем порог до необходимой степени. Этот параметр имеет противоположный, по сравнению с радиусом, эффект. Он как бы возвращает резкость изображению. Двигать этот ползунок надо до такой степени, чтобы опять не проявились царапины.

    Вот такое размытое изображение я получил после применения фильтра "Пыль и царапины". Продолжаем убирать царапины.

    Переходим в палитру "История", делаем активным состояние "Создать дубликат слоя" и щёлкаем в свободном квадратике левее состояния "Пыль и царапины" (там появляется значок архивной кисти). Изображение вернётся к своему исходному состоянию.

    Увеличиваем масштаб изображения (к примеру, удерживая Ctrl и нажимая на клавишу "Плюс"), выбираем инструмент "Архивная кисть" (Y) с нулевой жёсткостью, режим наложения для кисти выбираем "Темнее". Мы настроили архивную кисть для работы со светлыми пятнами.

    Делаем диаметр кисти чуть больше диаметра недостатка и обрабатываем все светлые пятна. Причём, чтобы ретушь была менее заметна, лучше не водить кистью по белым царапинам, а щёлкать по ним. Напомню, что диаметр кисти легко меняется клавишами "[" и "]". Вот что у меня получилось после обработки светлых пятен.

    Теперь режим наложения для архивной кисти устанавливаем на "Светлее".

    Обрабатываем все тёмные пятна и царапины. Вот что получилось. Вот таким простым и эффективным способом мы убрали все царапины с изображения.

    Сравните изображение мамы и девочки до, и после обработки фотографии в фотошопе.

ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ФОТОШОПЕРАМ

Как убрать царапины с фото?

Довольно часто встречается ситуация, когда, несмотря на чистку объектива перед съёмкой, на изображении появляются отпечатки пылинок, волоски или другие объекты. Все эти недостатки можно убрать в фотошопе, к примеру, штампом или восстанавливающей кистью. Но если таких недостатков очень много, то могут просто-напросто опустится руки. В этом уроке по работе с фотошопом будет показан довольно быстрый и эффективный способ борьбы со следами грязи и царапин на Ваших фото. Так как убрать царапины с фото в фотошопе?

Подобные публикации:

  • урок "Как улучшить отсканированное изображение "





  • Откроем исходное изображение. Сразу бросается в глаза обилие тёмных и особенно светлых царапин. Избавимся от этих недостатков.

    Создадим дубликат слоя, для чего перетащим основной слой на вторую справа иконку в палитре "Слои".

    Перейдём в "Фильтр - Шум - Пыль и царапины".

    Откроется одноимённое окно фильтра. Настраивать этот фильтр нужно так: сдвигаем оба ползунка до отказа влево, потом постепенно увеличиваем радиус (лучше это делать на клавиатуре стрелочкой) и наблюдаем за изображением. Как только все царапины будут размыты, отпускаем ползунок. Увеличиваем порог до необходимой степени. Этот параметр имеет противоположный, по сравнению с радиусом, эффект. Он как бы возвращает резкость изображению. Двигать этот ползунок надо до такой степени, чтобы опять не проявились царапины.

    Вот такое размытое изображение я получил после применения фильтра "Пыль и царапины". Продолжаем убирать царапины.

    Переходим в палитру "История", делаем активным состояние "Создать дубликат слоя" и щёлкаем в свободном квадратике левее состояния "Пыль и царапины" (там появляется значок архивной кисти). Изображение вернётся к своему исходному состоянию.

    Увеличиваем масштаб изображения (к примеру, удерживая Ctrl и нажимая на клавишу "Плюс"), выбираем инструмент "Архивная кисть" (Y) с нулевой жёсткостью, режим наложения для кисти выбираем "Темнее". Мы настроили архивную кисть для работы со светлыми пятнами.

    Делаем диаметр кисти чуть больше диаметра недостатка и обрабатываем все светлые пятна. Причём, чтобы ретушь была менее заметна, лучше не водить кистью по белым царапинам, а щёлкать по ним. Напомню, что диаметр кисти легко меняется клавишами "[" и "]". Вот что у меня получилось после обработки светлых пятен.

    Теперь режим наложения для архивной кисти устанавливаем на "Светлее".

    Обрабатываем все тёмные пятна и царапины. Вот что получилось. Вот таким простым и эффективным способом мы убрали все царапины с изображения.

    Сравните изображение мамы и девочки до, и после обработки фотографии в фотошопе.

В этом уроке, на примере фотографии (примерно середины 19в.) шведской оперной певицы Дженни Линд, мы научимся убирать трещины, царапины и пятна так, чтобы получить результат нового фото.

Мы преднамеренно не будем использовать инструменты быстрого восстановления изображения, специальные плагины и т.п. вещи. Потому что для понимания сути и основ восстановления фото надо все проделать «вручную».

Шаг 1.

Открываем фото, требующее реставрации, в программе. Получаем слой «Background» (Задний план) и дублируем его.

Шаг 2.

Двойной клик мышкой по названию полученного дубликата и переименовываем его в «Restoration» (Реставрация). Задний план (первый слой) можно пока спрятать, он понадобиться позже.


Шаг 3.

Добавляем новый корректирующий Layer - New Adjustment Layer - Levels (Слои - Новый корректирующий слой - Уровни) . Устанавливаем параметры как на скрине (черный ставим на 7 и белый на 243).

Шаг 4.

Выбираем инструмент Eyedropper Tool (Инструмент «Пипетка» / Клавиша «I») и размер изымаемого образца ставим 5 х 5 рх.

Шаг 5.

Начинаем ретушировать белые пятна и царапины. Берем мягкую круглую кисть примерно в 21 рх и с нажимом 0, ставим способ смешения кисти на Darken (Затемнение) . И начинаем заполнять пустоты (трещины) на фото.

Шаг 6.

На данном этапе сложно давать точные указания как и что делать. Вы должны сами определить, что будет лучше для того или иного фото. Общий принцип работы состоит в следующем: набираем пипеткой образец от самого края трещины (в режиме кисти нажимаем и удерживаем + или alt - временное переключение на пипетку, кликаем в нужное место, отпускаем - снова кисть с заданным образцом) и далее этим образцом заполняем пустоты фото. Работать лучше на увеличенном изображении, т.к. чем точнее будет взят образец, тем аккуратнее потом будет выглядеть фото. Обладатели планшета могут выставить в настройках кисти зависимость непрозрачности от нажима пера, а при работе мышкой можно выставить непрозрачность кисти в 50% и постепенно заполнять пустоты. Такой способ работы поможет максимально сгладить границы между областями закраски и оригинальным фото.


Шаг 7.

И вот наше фото выглядит уже более приличным.

Шаг 8.

Высветляем темные пятна. Процесс работы аналогичен 4 шагу, только режим смешивания для кисти ставим на Lighten (Замена светлым).


Шаг 9.

Еще раз смотрим на все фото в целом: и корректируем недостатки незамеченные в начале. Фото теперь должно выглядеть примерно так:

Шаг 10.

Сейчас фон на фотографии выглядит грязным. Переходы между тонами на фоне надо смягчить и сделать их естественными. Над слоем «Restoration» (Реставрация) создаем новый слой и называем его «Вackground corrections» (Коррекция фона).


Шаг 11.

Теперь, используя мягкую круглую кисть в 400-500 рх в режиме Normal (Нормальный) и с непрозрачностью 50-80%, начинаем выравнивать тона фона. Технология как предыдущих щагах - кисть-пипетка-кисть. Ошибки можно исправить ластиком с такими же настройками. Не торопитесь, добейтесь результата, который действительно вас устроит.

Шаг 12.

Лицо обрабатывается при сильном увеличении кистью примерно в 25 рх в режиме Normal(Нормальный) и с непрозрачностью 70% . Технология процесса та же.


Шаг 13.

Чтобы не потерять анатомические детали, можно воспользоваться другим фото в аналогичном ракурсе, проложив по основным линиям направляющие. Поскольку Дженни Линд была известным человеком. то найти такое фото не составило труда. Если такого фото нет, то надо быть очень аккуратным при реставрации, чтобы не убрать ничего нужного.


Шаг 14.

В данном случае поскольку на исходной фотографии основные черты лица сохранились очень плохо, глаза, нос и губы были взяты с подобранного фото в аналогичном ракурсе. На аналоге маской закрыты лишние части и откорректированы яркость и контраст под общую картинку.


Шаг 15.

После коррекции эти два слоя можно объединить и продолжить работу со всем изображением.

AKVIS Retoucher — программа для восстановления изображений и ретуши фотографий .

AKVIS Retoucher не просто удаляет царапины, пятна, пыль и прочие дефекты с поверхности фото, он воссоздает недостающие фрагменты , используя соседние участки изображения.

Одним "кликом" вы избавляетесь от царапин на фотографии, удаляете ненужные надписи и даже нежелательные предметы . Текстура фона восстанавливается, программа реконструирует ее после удаления объекта.


Программа очень простая, вы легко сможете научиться пользоваться ею.

Просто выделите то, что хотите удалить, — и нажмите кнопку "пуск". Программа все сделает сама. Вы с изумлением будете наблюдать, как у вас на глазах создается новое изображение.


AKVIS Retoucher позволяет удалять не только дефекты , но и объекты с фотографии.

Для мелких деталей вполне достаточно автоматической обработки; при удалении крупных частей изображения и сложных объектов (машин, людей, нечаянно попавших в кадр) требуется произвести дополнительные действия, "подсказав" программе, откуда лучше взять фрагменты для заполнения удаляемых площадей.


Если нужно увеличить размер холста, Retoucher поможет нарастить границы изображения.

Полиграфисты применяют программу для допечатной подготовки. Часто возникает необходимость расширения границ макета, когда нет места для обрезки. AKVIS Retoucher экономит время, делая это быстро и эффективно!

Программа одинаково полезна как для ретуширования старых черно-белых снимков, так и для обработки современных цветных фотографий.


С помощью AKVIS Retoucher можно:

Retoucher - идеальный инструмент ретуши, который облегчит обработку, сэкономит время и позволит получить удовольствие от самого процесса реставрации и от результата!

AKVIS Retoucher представлен в виде плагина для графических редакторов (plugin ) и в виде отдельной, самостоятельной, программы (standalone ), не требующей наличия фоторедакторов.

Плагин Retoucher является дополнительным (подключаемым) модулем к фоторедакторам и совместим с самыми популярными программами : AliveColors , Adobe Photoshop, Corel PaintShop Pro и другими.

Возможности AKVIS Retoucher зависят от типа лицензии . Во время ознакомительного периода можно попробовать все варианты и выбрать наиболее подходящий.

Программа доступна на русском языке.

Ольга работала с плагинами AKVIS MultiBrush , AKVIS Retoucher , AKVIS Coloriage в фоторедакторе Adobe Photoshop . Вот что она пишет:

В этом уроке мне хотелось бы показать на примере, как преобразить старую фотографию, наполнить ее красками и новым содержанием с помощью плагинов AKVIS Retoucher , AKVIS MultiBrush , AKVIS Coloriage и графического редактора Adobe Photoshop .

Для своего примера я взяла старое черно-белое фото, выполненное на тисненой бумаге, из-за чего фотография со временем получила дополнительные повреждения, кроме того, у фото отсутствует угол, остальные углы измяты, на лице — мелкие царапины и порезы.

  • Шаг 1. Первым делом удалим с фотографии желтоватый оттенок с помощью Adobe Photoshop для чего в меню выберем Image -> Adjustments -> Desaturate . Переведем изображение в RGB .
  • Шаг 2. Теперь вызовем плагин AKVIS MultiBrush (меню Filter -> AKVIS -> MultiBrush ) для удаления потертых неровностей на бумаге.

    Увеличим масштаб изображения, чтобы удобнее было удалять дефекты бумаги. Выберем инструмент Clone Stamp / Штамп , изменим размер штампа на 4 . В окне плагина на поврежденные фрагменты аккуратно выполним клонирование соседних неповрежденных участков фотографии.

  • Шаг 3. Затем удалим трещины и восстановим недостающие части фотографии, для чего удобнее всего воспользоваться программой AKVIS Retoucher .

    Снова увеличим масштаб изображения, чтобы не пропустить ни одной царапины, и аккуратно выделим все повреждения, нуждающиеся в ретушировании, с помощью режима Quick Mask / Быстрая Маска . Для этого на панели инструментов активизируем режим (кнопка или клавиша Q ) и инструмент (кнопка или клавиша B )

  • Шаг 4. Теперь снова вернемся в режим (кнопка или клавиша Q ) и выберем в меню Select —> Inverse / Инверсия (клавиши Shift + Ctrl + I ), что позволит выделить все царапины на снимке:

  • Шаг 5. Далее вызовем плагин AKVIS Retoucher (меню Filter —> AKVIS —> Retoucher ), нажмем кнопку для начала процесса ретуширования и просто будем наблюдать, как с фотографии исчезают выделенные дефекты:

    После окончания процесса ретуширования нажимаем на появившуюся кнопку для принятия результата. Снимаем выделение выбрав в меню Adobe Photoshop Select —> Deselect / Отменить выделение (клавиши Ctrl + D ) и получаем отреставрированное фото:

  • Шаг 6. Теперь можно приступить к самому занимательному моменту — раскрашиванию.

    Благодаря плагину AKVIS Coloriage этот процесс займет у вас считанные минуты.

    Вызовем плагин AKVIS Coloriage (меню Filter —> AKVIS —>Coloriage ). С помощью инструмента (кнопка или клавиша I ) выбираем необходимые цвета из палитры Colors / Цвета или из Color Library / Библиотека цветов . Затем выбираем инструмент (кнопка или клавиша B ) и обводим по контуру все объекты подобранными цветами.