Когда в прошлом году на игровой выставке PAX 2014 никому неизвестная инди-компания Campo Santo представила свой квест Firewatch, мало кто придал этому анонсу значение. Да, в трейлере показали красивые пейзажи, но после The Vanishing of Ethan Carter удивить аудиторию графикой сложно.
В американской компании, похоже, это тоже поняли и решили брать не только прекрасно исполненной визуальной частью, но и непосредственно игровым процессом. И сюжетом. И звуковым сопровождением. Да и вообще всем.
Если это и не идеал, то нечто очень близкое к нему.
Именно с этих слов начинается грандиозное приключение под названием Firewatch. С самого начала творение Campo Studio позиционирует себя как нечто особенное, нечто такое, чего игровая индустрия еще не видела.
Действительно, в какой еще современной игре жанра «квест» можно сейчас увидеть элементы текстового квеста? Правильно – ни в какой кроме Firewatch.
Причем десятиминутный «текстовой» отрезок тут сделан вовсе не для красоты, и принятые в начале решения отразятся на содержании диалогов в дальнейшем.
Голым текстом перед нами рисуют картины из нелегкой жизни обычного парня из Колорадо по имени Генри. Изрядно поддав в баре в далеком 1975 году, он влюбляется в некую Джулию, после чего их, казалось, ждет долгая и счастливая жизнь – они вместе живут, заводят собаку, задумываются о детях…
Но судьба расставляет все на свои места – вскоре у возлюбленной Генри диагностируют болезнь Альцгеймера, после чего она отправляется на попечение к своим родителям в Австралию. Оставшись один, Генри решает с горя бежать от мирской суеты и устраивается на работу наблюдателем на одну из пожарных вышек в Национальном лесу Шошони, что в штате Вайоминг. Ну а что, работа непыльная – знай себе сиди на своей вышке, читай книги, да раздумывай о бренности бытия.
Вот только полностью избежать человеческого общества ему все же не удается – на месте с ним по рации начинает общаться его новая знакомая и коллега по совместительству – Делайла. Именно она станет лучшим другом игрока на все время прохождения и будет вторым наравне с Генри главным героем этой истории. Даже несмотря на тот удивительный факт, что нам ее так и не доведется увидеть.
Лучшее словосочетание, характеризующее Firewatch – приятное одиночество. За все время прохождения главный герой не встретит ни единой живой души и будет общаться только со своей подругой Делайлой. Тем не менее, несмотря на небольшое число персонажей, история воспринимается на удивление хорошо, и за ней не устаешь следить вплоть до самой последней точки.
Но сделать нетривиальную завязку – это только полдела, ведь к ней надо прикрутить рабочую и (желательно) интересную игровую механику. И со своей задачей американская инди-студия справилась.
Firewatch, без преувеличения, дарит новый уникальный опыт во взаимодействии с окружающим игровым миром. Дело в том, что со своей новой коллегой Генри может вести беседы буквально по любому поводу, достаточно только навести курсор на предмет со значком рации и нажать на кнопку «Shift».
Начиная от задушевного обсуждения красот американской природы…
… и заканчивая осуждением нерадивой молодежи, разбрасывающей повсюду пивные банки.
Ведь как обстоит взаимодействие с окружающим миром в среднестатистическом квесте? Главный герой под управлением игрока тщательно изучает локацию, предметы и иногда выносит какие-нибудь гениальные умозаключения, тем самым продвигаясь дальше по сюжету. В Firewatch дела обстоят несколько иначе – все интересное, что видит Генри, он может обсудить с Делайлой по рации.
Причем это будут не заранее прописанные разработчиками диалоги, тут игрок волен как в какой-нибудь RPG выбирать понравившиеся варианты ответа. Единственное – огорчает, что принятые решения и сказанные фразы повлияют лишь на ваши с Делайлой разговоры в будущем, но на большее рассчитывать не приходится – концовка в игре одна (не считая секретной) и повлиять на нее никак не получится.
В Национальном лесу Шошони хватает достопримечательностей и интересных мест, которые, впрочем, легко пропустить при первом прохождении. Так что для того, чтобы выжать из игры максимум, ее лучше пройти как минимум два, а лучше и все три раза.
И тут хочется сравнить Firewatch с недавней Life is Strange . Эти игры очень похожи как построением сюжета, так и визуальным сопровождением (о котором ниже). «Странная жизнь» точно также цепляла классным сюжетом в начальном эпизоде и держала в напряжении до самого конца, после чего в итоге выяснялось, что сценаристы ничем удивить не в состоянии.
И с Firewatch приключилось примерно то же самое: если в начале история лесника Генри начинается вполне обыденно (хотя и не без изюминки), то постепенно она раскручивается до таких невероятных масштабов, которые не снились даже сценаристам «Секретных материалов». От игры не хочется отрываться ни на секунду и в голове то и дело крутится цитата Фокса Малдера: «Истина где-то рядом». Да, она действительно рядом (проходится игра часов за пять, не больше) и, к сожалению, оказывается проще некуда.
Парадоксально, но несмотря на слабую концовку, сильнее сюжета Firewatch за последние лет пять в компьютерных играх не было. Тут нашлось место и мистике, и теориям заговора, и детективу, и драме, и даже комедии.
Но, как и в случае с Life is Strange, неудачная концовка не способна испортить впечатление от игры. Firewach – это в первую очередь интерактивная книга (или, если угодно, кино), которая поднимает планку качества на новый уровень.
С точки зрения геймплея перед нами типичный квест с небольшими (практически минимальными) вкраплениями пиксель-хантинга: тут можно читать записки, заниматься скалолазанием и исследовать локацию на предмет разного рода интересностей, переговариваясь при этом с Делайлой по рации, но все это никоим образом не перебивает повествование. Два элемента идут рука об руку и не мешают друг другу – впервые за всю тридцатилетнюю историю жанра.
Если вы хотите получить примерное представление о том, как выглядит игра вживую, то вообразите себе смесь Life is Strange и The Witness – мультяшный стиль сочетается здесь с невероятной красоты пейзажами, причем таким образом, что к концу прохождения папка со скриншотами раздувается до невероятных размеров.
И при этом для обеспечения такой картинки не понадобится сверхмощный ПК: для комфортной игры в 60 FPS достаточно лишь процессора Intel Core i3 2.00 ГГц, 6 Гбайт оперативной памяти и видеокарты уровня Nvidia GeForce 450. Да, для отрисовки природных красот очередной флагман совсем не требуется.
Единственная деталь, которая отсутствует в этом паззле – удачная концовка, но по сравнению с остальными элементами общей картины она выглядит настолько маленькой и незначительной, что ее отсутствие можно легко простить разработчикам.
Есть такая игровая студия – Telltale Games. Возможно, ее название вам ничего не скажет, но также, скорее всего, вы хотя бы краем уха слышали про игры The Walking Dead, Game of Thrones и The Wolf Among Us. Именно эти проекты сделали Telltale Games известной студией, принесли ей популярность и деньги. Сами игры, все три проекта, выполнены примерно в одном жанре и стилистике – это так называемые графические новеллы, где сочетается несколько игровых механик, а все вместе они создают игру в жанре приключений, где главенствуют сюжет и история. Фактически, Telltale Games создала и затем популяризировала жанр игр-сериалов, где основную часть времени игрок следит за развитием сюжета, неспешно кликая и выполняя какие-то действия, изредка включаясь в игру в самых важных моментах повествования.
Одни из основных разработчиков первой игры этой серии, The Walking Dead, Джек Родкин и Шон Ванаман, в 2013-2014 году ушли из Telltale Games и создали собственную студию – Campo Santo, а в марте 2014 году анонсировали первую игру – Firewatch. Тогда казалось, что «наблюдательная вышка» будет проектом в жанре survival с хорошей одиночной компанией и продуманным сюжетом. По крайней мере, такие надежды возникали при виде первых трейлеров. Изначально игра должна была появиться в 2015 году, но затем ее релиз отложили на начало 2016, и вот в феврале Firewatch стала доступна для PC (Windows/OS X/Linux) и PlayStation 4.
Игра оказалась совсем не такой, какой лично я ее себе представлял (да и многие другие, думаю), но что я могу сказать совершенно точно – Firewatch стоит пройти каждому, кто неравнодушен к компьютерным играм любых жанров, даже несмотря на то, что игра получилась очень противоречивой. Мне будет очень сложно рассказать про Firewatch без спойлеров, так что я очень коротко опишу те моменты, которые важны для понимания, а дальше предлагаю вам просто решить, играть или нет.
Упоминание про Telltale Games и проекты этой студии в начале статьи сделано не просто так. Дело в том, что Firewatch по своей сути сильно напоминает The Walking Dead и все последующие игры в этом формате. Основа здесь – некая история и повествование, а ваша задача – внимательно следить за ходом ее развития. При этом действий как таковых совершать много не нужно, то есть в привычном понимании это не столько игра, сколько интерактивная, чертовски красивая с графической стороны история. Но подана она иначе, нежели в The Walking Dead и других подобных играх.
В Firwatch вы играете за совершенно конкретного человека, Генри, краткую историю его жизни игра любезно расскажет вам в самом начале. Так получается, что главный герой устраивается на работу наблюдателем в национальном лесу Шошони, штат Вайоминг, США. Сюжет развивается преимущественно благодаря общению по рации с девушкой-начальницей Делайлой. Герои знакомятся, узнают друг друга и дальше всю игру проводят вместе, поддерживая связь по рации. Игра идет от первого лица, в некоторых моментах можно выбрать один из нескольких ответов при общении с Делайлой, и в дальнейшем игра будет их учитывать. Сюжет развивается вначале неспешно, но затем все быстрее и быстрее. Здесь должны были быть описания сюжетных моментов, но если я их добавлю, то испорчу вам впечатление от игры, так что идем дальше.
Разработчики сделали максимум для того, чтобы игрок смог полностью погрузиться в выдуманную ими историю и слушать, читать и смотреть ее с широко открытыми глазами. Для этого в Firewatch есть совершенно потрясающая графика и шикарная музыка. Оба компонента выполнены на высшем уровне.
Игра сделана на движке Unity пятой версии, так что в теории может быть портирована и на мобильные операционные системы. Впрочем, качество картинки в Firewatch обусловлено не крутизной игрового движка, разрешением текстур или детализацией объектов, вовсе нет. Дизайнеры Campo Santo смогли нарисовать и воплотить в игре безумно красивые пейзажи, перемены дня и ночи, освещение и множество мельчайших деталей. Находясь в лесах Вайоминга, вы можете делать скриншоты каждую секунду, и буквально любой скриншот природы годится, чтобы сразу его распечатать и поставить в рамку или на рабочий стол в качестве «обоев». В некоторые моменты игры вы забываете, что там дальше и что нужно делать, хочется просто остановиться и посмотреть на всю эту красоту вокруг. В этом плане Firewatch – отличный пример того, как важен игровой дизайн, не фотореалистичная графика, а именно правильное сочетание всех компонентов, делающих картинку в игре.
Со звуком все также отлично. Шелест листьев, ветер, звуки фейерверков, мнущейся травы под ногами сделаны на отлично. Музыкальное сопровождение просто потрясающее. Музыку для игры написал композитор Крис Ремо, занимающийся созданием саундтреков к играм с 2009 года.
Как вы заметили, я практически ничего не написал про игровую механику, геймплей и прочие вещи, о которых принято рассказывать, описывая игры. Причин две. Первая – в Firewatch всего этого действительно мало, эта игра-история, где вам отведена по большей части роль зрителя и наблюдателя. Вторая – не получится вкратце рассказать сюжет, оставив за бортом самые интересные моменты, потому что игра короткая. И это, кстати, еще один довод в пользу того, чтобы купить игру.
Чтобы пройти Firewatch, вам понадобится 3-5 часов, не больше. Но, поверьте, эта игра совершенно точно не оставит вас равнодушным. В «стиме» игрушка стоит 420 рублей, и, на мой взгляд, она полностью окупает эти деньги.
P.S. Если, играя в Firewatch, вы подумали: «Вот бы в такой стилистике игру в жанре выживания (survival)», то у меня для вас хорошие новости. Есть проект, называется «The Long Dark», и эта игра стилистикой напоминает Firewatch, при этом являясь суровым симулятором выживания. О ней постараюсь рассказать на следующих выходных.
Firewatch - это приключение от первого лица и самый первый релиз Campo Santo , студии из Сан-Франциско. Студия собрала вместе сценаристов первого сезона Ходячих Мертвецов от Telltale, дизайнера Mark of Ninja, признанного художника Олли Мосса, и у такой талантливой сборной солянки из разработчиков вышло интригующее, обладающее запоминающимися персонажами и интересными взаимоотношениями и отличающееся прекрасным окружением произведение.
У Генри, главного героя игры, на душе печально. Зачем бы он в ином случае укрылся в лесах Вайоминга и стал дозорным в национальном заповеднике? Начинается же всё в Колорадо, когда Генри, пьяный, пытается приударить за женщиной в баре. Он настолько вызывает у неё жалость, что она соглашается на свидание, которое, что удивительно, превращается в настоящие взаимоотношения. Эти части сюжета преподносятся только при помощи текста и музыки, правда, они всё же перемежаются полными трёхмерными сегментами, в одном из которых, скажем, Генри выходит из лифта в парковочный гараж и залезает в его красный пикап.
Хоть тут всё и не совсем как в Kentucky Route Zero, высшей точке в жанре приключенческих игр, но в Firewatch также есть разные возможности частично очертить характер Генри. Когда ваша девушка Джулия захочет собаку, примете ли вы с распростёртыми объятьями бигла, которого она полюбит, или будете настаивать на немецкой овчарке для её защиты? Когда она спросит о детях, попросите ли вы её подождать? Эти решения к тому же не поверхностны, они действительно важны. Несмотря на то что они никак не влияют на исход взаимоотношений (вы и так ведь знаете, что Генри сбежит от проблем в заповедник в 80-х), они повлияют на то, как вы отточите элементы характера Генри.
Соединение этих элементов в стиле текстовых приключений с 3d сегментами, в которых Генри отправляется в леса, делает опенинг игры ещё более сильным и горьким опытом, потому что вы уже будете знать, как всё это закончится. Естественно, в конце открывающей части игры главного героя ничего приятного не ждёт, но всё равно здесь есть довольно удивляющий поворот. Джулия, к тому времени уже жена Генри, слегает с ранними признаками болезни Альцгеймера. Я не ожидал, что меня так сильно проберут эти две текстовые строчки, и решение о том, оставить ли Джулию под присмотром в медицинском учреждении или заботиться о ней самому, было определённо непростым - и надо отметить, что я даже не знал, как она выглядит. В то время как Джулия и отношения с ней описываются довольно поверхностно, решение не кажется настолько же абстрактным и оторванным от реальности, как выбор того, стоит ли спасти одного персонажа и позволить другому умереть в играх от Telltale, к примеру. Эти решения - знакомые проблемы из реального мира.
Пока Генри будет осваиваться в его новом доме в смотровой вышке после долгого путешествия, его поприветствует голос Делайлы , его непосредственной начальницы, которая будет связываться с ним при помощи рации. Это, собственно, и составляет основную часть геймплея: путешествия по округе, разговоры с Делайлой по радио.
Разговоры этих двух персонажей кажутся натуральными, за что стоит благодарить сильный сценарий, которому соответствуют выступления актёров дубляжа. По дороге к бестолковым тинейджерам, решившим повзрывать фейерверки в охраняемом лесу, игроки смогут услышать постоянные ругания и вызывающие вздохи шутки от Делайлы и запоминающиеся ответы Генри. Их взаимосвязь настолько натуральна, что, хоть они и по очереди натыкаются на какие-то секреты собеседника, они постепенно раскрываются перед друг другом, правда, упомянуть о брошенной жене в первые пару раз, когда представится такая возможность, будет всё же довольно трудно. К счастью, тишина - это также возможная диалоговая опция.
Личность самого Генри, правда, углубляется не только при помощи диалогов. Многие игровые элементы позволяют ещё больше узнать о нём. Он не камера на колёсах. Вы сможете заметить одетые в шорты ноги, когда посмотрите вниз, или его большие, мясные руки, когда он будет пыхтеть и трудиться, пытаясь залезть на небольшой выступ на высоте примерно одного метра. Он является обычным, будничным человеком, и анимационная работа укрепляет это ощущение. Firewatch попросту переполнена подобными деталями и хочет, чтобы вы обращали на них внимание.
На цветовую палитру арт-директора Олли Мосса не только приятно смотреть. Довольно преувеличенные цвета делают визуальный стиль игры довольно примечательным и уникальным - от ярких оранжевых цветов до живых тёмных вечеров - при этом он довольно чёток и совсем не похож на сбивающий с толку фотореализм. Я очень редко терялся в незнакомых лесах (хотя здесь всё же есть карта, которую Генри может рассматривать и на которой он то и дело пишет разнообразные заметки). Вся локация детально проработана - в ходе сюжетных перипетий можно ознакомиться с представленной территорией - в то время как относительная изоляция всё равно делает окружение достаточно пугающим в особенности, когда история отойдёт от начальных событий с элементами драмы и комедии и превратится в настоящий триллер.
Наиболее же впечатляет тематическая сплочённость игры. Говоря в общем, Firewatch - о вине, которая развивается здесь в вызванную изоляцией паранойю, когда вещи становятся довольно-таки пугающими. После первого дня на работе Генри возвращается обратно в свою башню, чтобы найти место полностью раскуроченным каким-то мародёром. Может быть, подростки? Или тот путешественник, силуэт которого вы заметили по дороге домой? В то время как у Генри есть Делайла на связи, именно изоляция привела его сюда, в леса, и из-за игровых событий ему не удаётся избавиться от этих гложущих эмоций - они ещё более усиливаются.
Те же самые неотвязные сомнения, колебания о правильности решений и страх снова возникают уже во втором акте, когда внешние силы, похоже, следят за Генри и подслушивают разговоры между ним и Делайлой. И в этот момент, совершенно случайно, их беззаботный и невинный флирт начинает казаться каким-то неправильным. Чем-то, чего всё ещё женатый Генри может стыдиться.
Эмбиентный звуковой дизайн наиболее ярко сияет в эти моменты, так как практически всё - от странно сильного дребезжания железного забора до быстрых движений, замеченных вдалеке - пробуждает страх; в особенности после того, как на Генри неожиданно нападут, когда он отправится немного порыбачить.
Именно здесь Firewatch, как мне показалось, достигла какого-то Хичкоковского уровня страха. Никаких монстров, только одна встреча с каким-то недоброжелателем. Всё же из-за наблюдения за героем, загадки, уязвимости и изоляции я бродил, всегда озираясь по сторонам и оглядываясь вместо того, чтобы резвиться в удивительно прекрасных лесах. Музыка, арт и диалоги быстро сделали этот лес для меня знакомым, заставив к тому же понастольгировать о школьных путешествиях. Затем же этот внутриигровой комфорт очень быстро и внезапно сошёл на нет.
Разные аспекты геймплея (доставание рации или карты, ввод одного и того же кода, чтобы открыть каждую закрытую коробку с припасами парка) вместе с уникальными анимациями и правдоподобной озвучкой помогают Firewatch действительно запасть в сердце, при этом игре удаётся совместить как сдержанность, так и зрелость в её сюжете, не став обычным представителем жанра прогулочных симуляторов. Приятные разговоры и подающие надежду взаимоотношения между двумя достаточно располагающими к себе персонажами сменяются более суровой реальностью и длительными неподдельно напряжёнными сегментами, в которых можно действительно почувствовать, как будто вас преследуют и вы уязвимы. Результат всего этого - крепкая и напряжённая история про людей, всё протяжение которой будет стоить вашего времени.
Трейлеры Firewatch завлекали фантастической красоты пейзажами и намекали на некую жуткую тайну, сокрытую в лесах штата Вайоминг. В роликах лесник бродил среди деревьев и скал, а вокруг творилось странное . Представлялось нечто в духе Alan Wake и романов Стивена Кинга — спокойствие, внезапно сменяющееся обволакивающим ужасом и неуемным чувством тревоги. Но нас ловко обманули.
Нервничать и переживать игра и правда заставляет, но вовсе не из страха быть съеденным жутким чудищем. Firewatch — это игра о взаимоотношениях, об одиночестве и бегстве от самого себя. Чертовски красивая.
Генри, главный герой Firewatch , отнюдь не большой любитель природы, как можно было подумать. Просиживание штанов на пожарной вышке в глухом лесу — его способ сбежать от гнетущих проблем в личной жизни.
Но не спешите с выводами, речь идет вовсе не о классических неурядицах, вроде недопонимания или измен. Жена Генри страдает прогрессирующей деменцией. Ей чуть больше сорока, но она уже не узнает собственного мужа и нуждается в постоянном медицинском уходе. Что с этим делать и как это пережить, Генри не имеет ни малейшего понятия. Он может только прятаться — ища спокойствия и пытаясь привести в порядок мысли.
Прошлое Генри — важная часть общей истории. Именно с его помощью Firewatch настраивает на нужный лад и помогает отождествлять себя с героем. Сперва мы читаем небольшие очерки, описывающие эпизоды из жизни Генри, и время от времени принимаем незначительные решения.
Короткие, недосказанные фразы рисуют в голове живые картины. Вот Генри неловко заигрывает с будущей женой. Вот мы вместе с ней выбираем собаку. Вот мечтаем о детях. А вот первый «эпизод», намекающий на страшный диагноз. Очерки становятся все тревожнее, и чувство отчаяния подкрадывается все ближе.
Расчувствоваться и пустить слезу можно даже еще толком не начав играть.
К концу вступления уже нет никакого героя по ту сторону экрана. Ты сам — Генри. Лично ты поднимаешься по скрипящим ступенькам пожарной вышки, всей душой ощущая стремление скрыться от неразрешимых проблем, найти новый смысл существования. И стоит лишь опустить рубильник генератора, как появляется проблеск, маячок во тьме нашей жизни: по рации на связь выходит Делайла.
Девушка присматривает за другим сектором леса, а заодно и за неопытным в новой профессии героем. Она много шутит, незлобиво подтрунивает над Генри и настроена очень дружелюбно. Однако с первых минут становится ясно, что юмор для нее — защитный барьер, за которым переживаний спрятано не меньше, чем у самого Генри. Быть может, именно это их и сближает?
Под руководством Делайлы мы приступаем к своим обязанностям. Бродим по лесу, разгоняем подростков с пивом и фейерверками и просто болтаем с коллегой обо всем. Почти любое событие, любой предмет можно обсудить по рации. За увлекательной болтовней «ни о чем» разговоры становятся все откровеннее. Делайла все больше открывается нам, а мы — ей. Пустых реплик здесь нет, каждое слово по крупице раскрывает характеры героев. Спустя пару часов мозг уже отказывается воспринимать голос, доносящийся из рации, как заранее записанный набор реплик. На той стороне — настоящий живой человек. Иначе и быть не может.
Характер Генри разработчики намеренно сделали «гибким»: выбирая варианты ответов в диалогах, мы подстраиваем образ персонажа под себя.
Кое-что о Генри можно почерпнуть из аннотаций книг, которые он привез с собой.
Большая часть книг вымышленные, но иногда можно встретить забавные отсылки.
Доверенный нам участок леса довольно велик и полностью открыт. Поначалу ориентироваться не очень просто, но спустя пару часов все тропы и опушки становятся как родные. |
Но через рутину обязанностей лесничего постепенно начинает просачиваться триллер. Кто-то обрезает провода телефонной связи, странный человек ошивается возле нашей вышки по ночам, непонятные звуки доносятся из глубин леса. Постепенно над нами и Делайлой нависает настоящая угроза. Чувство паранойи нагнетают постепенно и очень тонко.
Подобным образом, заигрывая с настроением, Firewatch интригует, увлекает... но заканчивается внезапно и не слишком интересно. Да и понятно все становится задолго до финала. Впрочем, по большому счету, концовок у игры две — одна подводит черту под историей таинственных происшествий в лесу, а другая расставляет все точки над i во взаимоотношениях героев. И если первая действительно может огорчить, то вторая получилась по-своему сильной.
Firewatch ласкает и слух, и взор, и даже душу. В этих лесах хочется затеряться, просто выполняя свои обязанности лесника. Никаких головоломок, задачек и вообще трудностей — броди да созерцай. Многих это, безусловно, отвратит: Firewatch делает не так уж много, чтобы задействовать ваше умение именно играть . Смотреть по сторонам, вслушиваться, в какой-то мере даже отыгрывать роль в диалогах с Делайлой — этого здесь от души. Но, что бы вы ни делали, вы дойдете до конца. Достаточно скоро.
Но. Снова но.
Проснувшись на следующее утро после прохождения игры, я почувствовал, что скучаю по Делайле, как по настоящему живому человеку. Я соскучился и по знакомым лесным тропкам, и по закатам над озером Джонеси. Я запустил игру и снова прошел ее на одном дыхании, чтобы заново пережить все эти эмоции и ощущения. Уверен, скоро это повторится.
Разумеется, Firewatch не каждого впечатлит столь же сильно. Кому-то нет дела до красот летнего леса, кто-то не жалует чересчур разговорчивых людей, а кому-то от игр нужны испытания и более осязаемый игровой процесс.
Но если вы открыты новому и любите искренние, душевные истории — ни в коем случае не пропускайте Firewatch.