Custom NPCs - один из лучших модов для любителей приключений, предназначенный для создания собственных уникальных миров в Майнкрафт. Он поможет создать города и заселить их разумными персонажами с различной внешностью и прописанными диалогами.
Мод содержит инструменты для создания НПС в Minecraft и настройки их характеристик: здоровья, силы, оружия, скинов и искусственного интеллекта. Он идеально подойдет создания приключенческой карты или мини-игры. Прежде чем населить мир разумными персонажами, остается скачать Custom NPCs и изучить инструкцию для новичка.
Привет. Ты, наверное знаешь меня. Да, я тот самый квестер, который ничего не делает и очень редко появляется на сервере. Но чтобы Дайоника не кричала на меня, что я ничего не делаю, написал этот гайд. Ну что, юзер, пошли смотреть ихние роли?
Вообщем, я буду показывать окно, где будут редактироватся их настройки и объяснять, что да как. Добавлю, что я использую материал из Minecraft Wiki (Но не так уж и много, чтобы не было похоже на копипаст(Хотя там и не видно материала оттуда))
Торговец/Продавец/Барыга.
Полезен. Продает вещи. И очень прост в настройке. Менюшка снизу.Итак. Вот те штуки (Красная и черная) - Это валюта, за которую будет покупатся предмет. Справа от них - покупаемый товар.
- Где Ignore Damage - Будет ли торговец принимать твои поломанные кирки, мечи, броню.
- Где Ignore NBT - NBT (Именованный Двоичный Тег) Т.е будет ли торговец принимать зачарованный, переименованный лут.
- Linked Marketname - Название рынка. Классно, не так ли?
Наемник/Последователь/Боец-За-Деньги.
Полезен, не менее продавца! Также прост в настройке.Итааак. Где место для надписей - Это его слова, когда его нанимаешь/время его службы истекло.
Также можно настроить, за что - насколько. Как на скрине - Рыба - 111 дней, Яблоки - 999, Маяк - 1.
Теперь с кнопочками.
- Infinitive Days - При найме (Да хоть на что-нибудь, главное, чтобы был нанят!) будет ходить за тобой ВСЕГДА и ВЕЗДЕ.
- GUI Disable - Отключает ли окно управления наемником (Которое появляется, если игрок, нанявший НПС, тыкнет на него ПКМ)
- Allow Soulstone - Возможность запихнуть наемника в камень душ.
Банкир
Идет как сундук, только стоит на одном месте, и нужно покупать место. В целом ничего сложного по настройке нет. При редактировании, нужно указать, какой ИМЕННО банк будет предлагать игроку НПС.
- Кнопочки Добавить/Удалить - Отвечают за добавление/удаление банка и всех его настроек.
- Шесть ячеек по вертикали Tab Cost - Отвечают за стоимость ячейки.
- Шесть ячеек по вертикали Upd. Cost. - отвечают за стоимость улучшения ячейки.С 27 ячеек до 57. Со одного сундука до двойного.
- Кнопочки Can Updrage - отвечают за то, можно ли улучшить ячейку. Их нужно покупать.
Проводник/Транспортер/Телепорт.
По мне - наиполезнейшая роль для НПС. Имхо, дом далеко, а топовая шахта чуть ли не на краю мира. Из точки А в точку Б. Нужно всего лишь создать два НПС - Одного в точке А, другого же - В точке Б. И соответствующие названия, чтобы не запутаться. Тут все ясно и без картинок.
Почтальон(Пет)
Не нуждающийся в настройке. Рассылает почту игрокам. Только ПКМ и весь мир Почты России перед тобой, %username%!
Также без картинок.
Компаньон (На версии 1.7.10 в стадии WIP - Работа в процессе)
Саморазвивающийся персонаж.Он может расти! От малыша, который очень маленький до Full-Grown стадии, почти что Global Elite!
О стадиях:А теперь о ползунках и цифрах.
- Baby - Малыш. Ползает, имеет маленькую модельку.
- Child - Дите. Модель побольше, но ходит на своих двоих.
- Teenager - Подросток, более менее нормальные размеры, может бегать и ходить.
- Adult - Самый что не на есть СТАНДАРТ! Размер стандартный, и все настройки в стандарте!
- Full-Grown - Как я и говорил - Global Elite! В этой стадии может превзойти даже свои настройки!
Кнопка Update - Улучшить/PimpMyCompanion или же просто изменить настройки, если там есть что изменять.
Позиция Age. Стадия. О них сказано выше. Включает способность к взрослению. От 0 к 450к.
А теперь к ползункам!Если Компаньон умрет, он возродится, но будет расти уже с начала.
- Мешок - Возможность носить вещички.
- Броня - Возможность носить броняню.
- Меч - Возможность носить оружие.
Ну что же, %username%, время прощаться.. Прощай, до новых встреч!
И хотите добавить в неё жителей, которые бы не убегали, то данная модификация Вам понравится!
Единственное, что Вы можете сделать - дать имя своему НПС с помощью бирки.
NPC палочка
NPC клонирователь
Спаунер мобов
Блок красного камня
Дополнительные предметы
Остальные предметы мода предназначены в основном для украшения NPC. Хотя некоторые из них работают и для игрока, они довольно примитивны, чтобы уделять им внимание. Ознакомьтесь с видео для получения информации о большинстве предметов.
Кинжал, копье, боевой топор, булава, глефа, коса и трезубец
По многим свойствам не отличаются от меча. Могут быть зачарованы. Оружия бронзового типа наносят столько же урона, что и железный меч, но менее прочные. Изумрудные орудия наносят чуть больше урона, чем алмазные, но менее прочные.
Огнестрельное оружие и пули
Зажмите ПКМ, чтобы взвести курок, и отпустите после щелчка, чтобы выстрелить. От типа оружия зависит дальность выстрела. Пистолеты могут стрелять патронами своего типа, а также деревянными и чёрными пулями. Например, деревянное оружие может стрелять чёрными и деревянными патронами, каменное – каменными, деревянными и чёрными и т.д.
Базовый урон огнестрельного оружия – 2,5 сердца. Урон увеличивается по формуле (материал пушки + материал пули)/2. Так, деревянный пистолет с деревянными пулями, наносит 2,5 сердца урона, каменный пистолет с деревянными пулями – 2,5, а каменный пистолет с каменными пулями – 3. Дерево = 0, камень = 0.5, золото = 0.5, бронза и железо = 1, алмаз = 1.5, изумруд = 2
Пулемёт
Зажав ПКМ, вы выпустите 8 чёрных пуль быстрой очередью. После этого надо отпустить кнопку и снова зажать для перезарядки. Каждая пуля наносит 2 сердца урона.
(Стихийные) посохи и мана
Посохи разных типов отличаются временем между выстрелами. Зажав ПКМ, вы начнёте заряжать посох. Если в вашем инвентаре есть мана, вы создадите магический снаряд, который вылетит, как только вы отпустите кнопку мыши.
Базовый урон снаряда – 3 + случайное значение в диапазоне 0-2 + тип материала.
Щиты
Держа в руке щит, зажмите ПКМ, чтобы поглотить весь нанесённый вам урон.